Ведомости,
24 января 2001 г.
Турагент всегда неправ
647 просмотров
Крайним в турбизнесе всегда бывает агент. Авиакомпания задержала отправку рейса, принимающая сторона не обеспечила гостиницу — разъяренный клиент все равно придет разбираться к нему. Разграничение ответственности перевозчика, консолидатора, оператора и агента до сих пор остается белым пятном в законодательстве. Да и сами участники туррынка не знают, каким образом можно минимизировать риски.
*** Минимизировать риски можно двумя способами — добиться, чтобы в договоре агента и оператора была прописана солидарная ответственность двух компаний, или прибегнуть к услугам страхов-щиков. *** Второй вариант решения проблемы не нравится страховщикам. "На этом рынке нет ни достоверной статистики, ни возможности четко разобраться в том, кто и за что должен отвечать, — объясняет Елена Суэтина, начальник отдела страхования выезжающих за рубеж компании AJT. — Но даже если бы мы предоставили такие программы, они оказались бы слишком дорогими и их бы все равно никто не купил". По данным "БАНКО", сейчас свою гражданскую ответственность отважился застраховать только один туроператор — компании "Арт-тур". Подойти с другой стороны и застраховать туриста — например, от возможного невылета — тоже очень сложно. "На заре нашей деятельности такой тариф существовал, но он не пользовался спросом. Поэтому лет пять назад мы перестали вводить его в общий страховой пакет, — объясняет Тамара Гущина, директор фирмы страхования выезжающих за рубеж компании "РОСНО". — Обязательства авиакомпаний и риск невылета вообще просчитать очень сложно. А с учетом того, что творится на рынке авиаперевозок сейчас, мы еще подумаем, стоит ли нам предоставлять такую услугу". КОЛОМЕЙСКАЯ И. (с сокращениями)
Вся пресса за 24 января 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 мая 2025 г.

|
|
РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

|
|
Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

|
|
korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

|
|
Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

|
|
Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

|
|
Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

|
|
ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

|
|
Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

|
|
Report.Az, Баку, 6 мая 2025 г.
Нанесенный фермерам в Нахчыване ущерб будет возмещен Аграрным страховым фондом

|
|
sk.ru, 6 мая 2025 г.
В Сколково назвали самые инновационные страховые компании

|
|
Финмаркет, 6 мая 2025 г.
В 1-м квартале число жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло

|
|
cbr.ru, 6 мая 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло: итоги I квартала

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 6 мая 2025 г.
Что и требовалось защитить

|
 Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|